Фууууу, Danone: компания заявила об уходе с российского рынка

от Кирилл Правдин

Крупнейший производитель молочной продукции заявил, что откажется от контроля за российским бизнесом. Не исключено, что это будет аффилированная структура, но факт тот, что французская компания прямо не будет работать на территории РФ.

Danone считает, что это лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местного бизнеса для своих сотрудников, потребителей и партнеров, говорится на сайте компании. В этом году на её бизнес Essential Dairy and Plant-based в России приходилось около 5% чистых продаж. В стране она владеет 18 предприятиями с 10000 сотрудников.

В России компания представлена брендами Danone, «Даниссимо», «Bio Баланс», «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка»,  «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Тёма», Nutrilon, «Малютка». Была еще Evian, но импорт этой минеральной воды прекратился уже с апреля. Тогда же, правда, компания заявляла, что не намерена покидать российский рынок. Передача бизнеса может снизить стоимость российских активов на сумму до 1 млрд евро, говорится на её сайте.

Фото: noraexp.agency

Вам также может понравиться

Мы cохраняем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает. Принять Подробнее