Суббота, 2 марта, 2024
Новости

Одеться и захватить мир…

Что такое тенденция, как следовать моде и не попадать финансовую зависимость от новых трендов, которые проживут недолго – европейцы ответили на вопросы маркетологов и привели тех в состояние растерянности.

Что такое тенденция, как следовать моде и не попадать финансовую зависимость от новых трендов, которые проживут недолго – европейцы ответили на вопросы маркетологов и привели тех в состояние растерянности.

Купить самые модные и практичные вещи в интернет-магазине http://www.wildberries.by/ способны до 60 % населения развитых стран при условии, что им не станут предлагать ничего сверхъестественного и не будут делать вид, что продают эксклюзив.

Новая мода ориентирована на простоту, практичность и удобство – так бывает всегда после всплеска новых волн. Как показывает статистика потребительских рынков, европейские и американские производители оказались в ловушке, построенной китайскими бизнесменами. Мир смеялся над массовым производством дешевых подделок ровно до тех пор, пока крупные бренды сами не перенесли свои производства в Китай и не отдали этой стране право использовать свои торговые марки.

Смеяться больше не над чем – мировое массовое производство официально перетекает в Поднебесную, бренды предлагают китайскому производителю заняться выпуском своей продукции в обмен на некоторую гарантию того, что подделок станет меньше. Как захватить мир, не вступая в войну – этому учил еще в далекой древности теоретик и практик стратегии Сунь Цзы, а теперь его методика захвата успешно реализована Китаем на мировом товарном рынке.

Оказалось, что развивая массовое производство всего подряд и предельно дешево, страна только начинала свою торговую экспансию, которая обернулась захватом ведущих брендов и замыканием финансовых потоков от производства широчайшего круга товаров на китайской экономике. И не ждите, что юань станет резервной валютой – Китай прекрасно понимает, что все беды кризиса падут на голову того, кто имеет больше всего авторитета в финансовом мире…

Яндекс.Метрика