Новая услуга призвана облегчить жизнь пассажиров.
Компания «Российские железные дороги» запустила новый помощник для своих клиентов. Он оповещает по СМС о всех задержках или изменениях в расписании движения поездов. Речь идет о составах, следующих на дальние расстояния.
Сообщение придет пользователю в том случае, если он приобрел билет на рейс, который внезапно задержали или перенесли. Еще одно важное условие заключается в том, что человек должен добровольно поделиться своим номером телефона с сотрудником в кассе или оставить эту информацию на сайте.
В РЖД уверяют, что телефоны клиентов не будут использованы для других целей, кроме как оповещение об изменении в движении поезда. Например, никаких рекламных сообщений жители Кировской области не получат.
Ранее мы писали о том, что кировчане не смогут купить билеты на некоторые поезда.
Фото: avatars.mds.yandex.net