Кировчанам рассказали, как правильно жаловаться в соцсетях
Для многих жителей города важно не просто “выпустить пар” на своих страницах в социальных сетях, но и добиться решения проблемы. Как это сделать правильно? В Центре управления регионом (ЦУР) Кировской области рассказали об этом.
Активность кировчан в соцсетях помогает решать проблемы. Для этого жалобы на них должны быть конкретными и корректными. Лучше всего это делать на официальной странице ЦУР Кировской области во «ВКонтакте». Можно оставить комментарий с обозначением проблемы под любым постом.
Правильно составленное сообщение должно соответствовать следующим пунктам.
1. Жалобу следует размещать только с открытых личных аккаунтов.
2. Суть проблемы надо сформулировать точно и конкретно.
3. Если есть такая возможность, то к обращению лучше прикрепить видеозапись или фотографию.
Фото: Александр Папырин