Главная Новости Кировчанам рассказали, как правильно жаловаться в соцсетях

Кировчанам рассказали, как правильно жаловаться в соцсетях

Читали: 308

Для многих жителей города важно не просто «выпустить пар» на своих страницах в социальных сетях, но и добиться решения проблемы. Как это сделать правильно? В Центре управления регионом (ЦУР) Кировской области рассказали об этом.

Активность кировчан в соцсетях помогает решать проблемы. Для этого жалобы на них должны быть конкретными и корректными. Лучше всего это делать на официальной странице ЦУР Кировской области во «ВКонтакте». Можно оставить комментарий с обозначением проблемы под любым постом.

Правильно составленное сообщение должно соответствовать следующим пунктам.

1. Жалобу следует размещать только с открытых личных аккаунтов.

2. Суть проблемы надо сформулировать точно и конкретно.

3. Если есть такая возможность, то к обращению лучше прикрепить видеозапись или фотографию.

Фото: Александр Папырин

Вам также может понравиться

Мы cохраняем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает. Принять Подробнее