Главная Общество Наружная реклама- виды и эффективность использования

Наружная реклама- виды и эффективность использования

от vyatkakirov.ru
Читали: 249

Наружная реклама — один из самых эффективных способов донесения информации до широких масс. Ее видят по дороге в школу, на работу, во время прогулок по городу и даже находясь за рулем. Для привлечения внимания активно используются рекламные баннеры, световые вывески и панели, объемные светящиеся буквы. Также активно используются таблички и штендеры (переносные конструкции). 

И это далеко не все виды наружной рекламы: ассортимент гораздо больше. Выбор зависит от выделенного бюджета и результатов, которые вы хотите получить.

В чем преимущества наружной рекламы 

Маркетологи отмечают следующие плюсы использования наружной рекламы

  1. Охватывает большую аудиторию. Главное — разместить ее на наиболее проходимых улицах. Если этого придерживаться, можно увеличить охват до 98% от всего населения города. То есть реклама будет воздействовать еще и на нецелевых клиентов, которые могут заинтересоваться предложением.
  2. Высокий уровень частоты и длительности показа. Человеку попадается баннер, вывеска, штендер или другой элемент наружной рекламы минимум 2 раза. Показы могут идти на протяжении нескольких месяцев. Это вызывает запоминание информации на подсознательном уровне.
  3. Реклама идет ненавязчиво. Если, например, телереклама часто вызывает раздражение, то с наружной такого не происходит. Человек просто может на нее не смотреть, если не хочет.
  4. Универсальность использования. Наружную рекламу можно разместить буквально в любом месте: на крыше здания, стене, столбе, остановке. Также можно заказать вывеску для своего магазина или компании. Тогда прохожие будут сразу видеть, где они могут вас найти.
  5. Невысокая стоимость. Другие инструменты маркетинга, например, продвижение в социальных сетях или реклама на телевиденье обойдутся дороже. 

Главный недостаток — невозможность сделать показ контента целевым (по возрасту, интересу или другим критериям). Однако эффективность наружной рекламы от этого никак не страдает. 

Если вас интересует изготовление вывесок, баннеров, табличек, штендеров, обращайтесь только в проверенные компании. Не отказывайтесь от сотрудничества с профессиональным дизайнером. Он поможет создать креативную идею для наружной рекламы, которая точно привлечет внимание. Для монтажа выбирайте улицы и места в городе с наибольшей проходимостью. Чем больше показов, тем выше вероятность, что у вас станет больше новых клиентов. 

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Мы cохраняем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает. Принять Подробнее