Никита Белых: “Вопрос по здравоохранению кировчане могут задать круглосуточно”
Центр телефонного обслуживания по вопросам здравоохранения изменил порядок работы.
У жителей Кировской области появилась возможность круглосуточно обращаться в Call-центр по вопросам здравоохранения. По поручению губернатора Никиты Белых недавно заработал новый сервис.
– Совместно с представителями Общероссийского народного фронта разработайте универсальную систему записи на прием к врачу, которая бы устраивала и пациентов, и специалистов. Чтобы сбоев в этой системе не возникало, – заключил глава региона.
В министерстве здравоохранения Кировской области отреагировали оперативно.
– Принято решение с целью доступности услуги расширить его функционал и перевести на круглосуточный режим работы – сообщили в министерстве здравоохранения Кировской области. – Кроме того, если раньше операторы центра, в основном, записывали пациентов на прием к врачам через электронную регистратуру, то с сегодняшнего дня спектр услуг Call-центра значительно расширился. Любой обратившийся может получить различного рода справочную информацию, узнать телефон регистратуры своей поликлиники, к какой медицинской организации относится конкретный дом, высказать свои претензии по качеству медицинского обслуживания, или, наоборот, передать благодарность врачу и другое.
Позвонить в call-центр можно по двум телефонным номерам: федеральный номер: 8-800-100-43-03 (звонок бесплатный) и городской: (8332) 21-43-03.