Пятница, 29 марта, 2024
НовостиОбщество

ОНФ предложил вернуть рекламу на кабельные каналы

Напомним, что с 1 января кабельные каналы запрещено размещать рекламу, если
они являются платными, – то есть за их вещание взимается плата с
абонента-телезрителя.

khldpylt ОНФ предложил вернуть рекламу на кабельные каналы
C 1 января 2015 года кабельным каналам запрещено размещать рекламу, если они являются платными, – то есть за их вещание взимается плата с абонента-телезрителя. 
Таким образом кабельные телеканалы, у которых отсутствует финансовая поддержка со стороны органов власти, оказались на
грани выживания. Нововведение повлекло и ряд других экономических изменений. Например, операторы кабельного ТВ стали необоснованно завышать стоимость включения телеканалов в свои сетки вещания. Эта тема поднималась в октябре 2014 года на круглом столе ОНФ в Уфе, где встретились представители всех заинтересованных сторон.  Журналисты сообщили о фактах сокращения персонала телекомпаний. 
В ходе этих встреч были выработаны возможные пути решения возникшей проблемы, которые были представлены в  правительство и Госдуму. Помимо этого, представители ОНФ обратились в конце декабря к президенту с предложением поддержать независимые кабельные телеканалы и в первые рабочие дни января начали подготовку поправок в
законодательство для поддержки муниципальных и региональных кабельных телеканалов.
– Эта тема была поднята нами во время приезда в Киров и встречи с представителями СМИ сопредседателя центрального штаба ОНФ Александра Бречалова. Тогда мы подняли вопрос о проблемах, с которыми столкнулись региональные кабельные каналы по всей стране, в том числе и в Кирове. Вступившие в силу поправки полностью лишили их возможности продолжать
работать. Замечательно, что эта встреча, а также дальнейшие консолидированные действия коллег из других регионов способствовали привлечению внимания к этой проблеме.  В случае принятия поправок, отмены ограничения по размещению рекламы в эфире кабельных каналов, “Девятка ТВ” сможет возобновить производство телевизионных программ в
полном объеме. Отмена этой ошибки даст шанс региональной телевизионной журналистике на дальнейшее развитие, – отметил генеральный директор холдинга “Медиа9” Андрей Шпорт.

– Мы должны поддержать региональные СМИ, которые производят действительно качественный контент, ориентированный на локальную аудиторию, – отметил член регионального штаба ОНФ Роман Титов. – Тем более, что местные каналы выпускают программы, которые поднимают серьезные региональные проблемы, критикуют недобросовестных чиновников,
активно участвуют в местной жизни, а не просто транслируют иностранные телешоу. Запрет на размещение рекламы для таких каналов играет на руку как раз тем, кто находится в прицеле их конструктивной критики.

Уже сегодня поправки в законы “О рекламе”  и “О средствах массовой информации” будут рассмотрены на заседании комитета по информационной политике Госдумы, и, возможно, уже до конца недели законопроект пройдет первое чтение.
Фото: ua-ru.info
Яндекс.Метрика