Суббота, 20 апреля, 2024
НовостиОбщество

По выявленным кировскими активистами ОНФ фактам Счетная палата РФ проверит РЖД

Об этом заявила глава ведомства Татьяна Голикова на завершившемся семинаре-совещании Общероссийского народного фронта.
 

 – Буквально в августе был запрос ОНФ о необходимости проверки ОАО "РЖД" по PR-компаниям, PR-сопровождению. Хочу сказать, что мы не отложили эту тему, просто с учетом того плана, который был в 2015 году, нам не удалось ее встроить. Но мы сейчас формируем план на 2016 год, – цитирует "РИА новости" слова Голиковой.

Глава ведомства уточнила, что результаты проверки скорее всего будут представлены в апреле 2016 года.

Напомним, ранее кировскими активистами проекта ОНФ "За честные закупки" были выявлены баснословные траты железнодорожников на собственный пиар – только в этом году на публикации в СМИ, ролики на радио и телевидении, наружную рекламу будет потрачено свыше полумиллиарда рублей.

При этом участниками конкурсов РЖД на проведение пиар-кампаний всегда являются три компании: ООО "МультиТехнологии", ООО "Аймарс Медиа" и АНО "Центр Желдорреформа". Последняя, кстати, на 100% является дочерним предприятием самих "Российских железных дорог". Более того, "Центр Желдорреформа" нередко выступает лишь посредником, а не конечным исполнителем госконтракта. Выиграв тендеры РЖД, это компания объявляет свои торги, которые зачастую выигрывают вышеупомянутые "МультиТехнологии". Именно по такой схеме эта компания в 2013 году получила госконтракт на размещение баннеров с логотипом РЖД и наименованием "Федеральная пассажирская компания" на популярных интернет-ресурсах на общую сумму более 6 млн рублей.
 

– Мы считаем, что лучшей рекламой для РЖД должно стать высокое качество перевозок и доступность услуг для населения, – считает активист ОНФ Федор Киселев. – Ведь за дорогостоящий пиар расплачиваться, в конце концов, приходится простым россиянам.

Усомнились активисты и в необходимости ежегодно проводить по всей стране масштабные празднования Дня железнодорожника с участием звезд отечественной эстрады, фейерверками и костюмированными представлениями. К примеру, только на корпоративные мероприятия Юго-Восточной железной дороги РЖД по итогам года потратит 3,5 миллиона рублей – это сумма на организацию одиннадцати корпоративных мероприятий с гирляндами, голландскими розами и фуршетами.

Яндекс.Метрика