В Кирове заработал колл-центр судебных приставов
Служба стремиться решать проблемы граждан удаленно.
Недавно судебные приставы области создали для кировчан колл-центр «Центр информирования граждан». Это новый проект Федеральной ССП по созданию структуры телефонного обслуживания. Кировские сотрудники отвечают по телефону (8332) 48-97-97.
Все обратившиеся разрешили свои проблемы с помощью сотрудников центра на 100 %. Этому способствовали разработанные алгоритмы по самым популярным темам.
В ближайшее время в ведомстве планируют запустить возможность заказа обратного звонка, что позволит наладить двустороннюю связь с гражданами и снимет необходимость повторных обращений в службу судебных приставов.
Фото: r60.fssp.gov.ru
5
добавить комментарий
Вам также может понравиться
После страшной аварии в центре Кирова у одного из участников ДТП обезображено лицо
Виновницу аварии будут судить. В мае прошлого года в Кирове произошло резонансное ДТП. Утром 38-летняя кировчанка за рулем Land Rover...
В Кировской области вводят дифференцированный тариф на электричество для коммерческих потребителей
Это необходимо для того, чтобы защитить добросовестных жителей региона. О новшестве дали пояснения в правительстве Кировской области. Так, региональная служба...
Кировчане вернулись из Санкт-Петербурга с наградами за успехи в радиоспорте
На всероссийских соревнованиях по радиоспорту в дисциплине «скоростная радиотелеграфия» кировчане ежегодно демонстрируют высокий уровень знаний. Наша команда считается одной из...