Жалобы кировчан на скользкие тротуары обрабатываются в течение 2 часов
Больше половины Кировских тротуаров очищены от снега и льда. Об этом сообщили в горадминистрации.
В областном центре начали вскрывать пешеходные дорожки на магистральных улицах. Наледь убирают не только с самих тротуаров, но также с остановок общественного транспорта. Особое внимание уделяется лестницам и участкам со спусками и подъемами.
Днем, когда все тает под весенним солнцем, тротуары освобождают от снега и наледи до твердого основания. В темное время, когда становится холодно дорожки посыпают пескосоляной смесью и галитом, чтобы устранить скользкость.
Одновременно с этим убранный снег и лед вывозятся, чтобы они не мешали движению и не таяли снова, а ночью снова превращаясь в лед не оставался на пешеходных участках и прилегающей территории проезжих частей.
Обслуживающие организации оперативно реагируют на замечания граждан о скользких участках, отмечают в администрации города. Кроме этого, представители инспекторской службы территориального управления каждый день выходят на осмотр территорий и фиксируют все недочеты.
– В течение двух часов стараемся отрабатывать обращения, которые поступают в диспетчерскую службу, также ведем мониторинг социальных сетей на предмет жалоб, — сообщил мастер АО «Гордормостстрой» Вячеслав Абрамчук.
Напомним контакты диспетчерских служб подрядных организаций по содержанию улично-дорожной сети в Кирове:
- «Гордормостстрой» – 8-922-967-22-34;
- «КУУ-4» – 23-13-51;
- «Нововятич» – 8-922-955-97-31;
- «Вятавтодор» – 8-953-941-24-66;
- ИП Ведерников – 8-919-502-22-70;
- «ККХ» – 8-922-977-90-04;
- «Автодор-Строй» – 8-922-933-53-83.