Главная Статьи Как открыть доставку с нуля

Как открыть доставку с нуля

от vyatkakirov.ru
Читали: 656

Курьерская доставка — это востребованная услуга и в больших, и в малых городах. Как идея для бизнеса — это перспективное направление без больших вложений, с коротким периодом окупаемости. Рассмотрим, как открыть свою курьерскую службу.

Содержание:

  • Выбор формата и схемы работы
  • Регистрация бизнеса

Выбор формата и схемы работы

В сфере курьерской доставки высокая конкуренция, большую долю рынка занимают международные компании. Но, их ценовая политика менее лояльная — эта особенность позволяет новичкам легко входить в бизнес и развивать свою клиентскую сеть.

Услугами курьеров пользуются многие интернет-магазины, кафе и рестораны, оффлайн магазины, крупные ритейлеры, банки. Каких клиентов вы сможете обслуживать — зависит от выбранного формата:

  • Пешая доставка — подходит только для малогабаритных грузов, популярна в небольших городах.
  • Велопочта — будет популярна при доставке корреспонденции и посылок формата “мелкий пакет”.
  • Доставка на авто — позволяет охватить более широкий круг клиентов, увеличить формат груза, ускорить работу и увеличить число заказов.
  • Служба грузоперевозок — выбор такого формата определяет специфической сферой обслуживания, ориентация — на крупногабаритные грузы.

График работы и список дополнительных услуг можно настроить под выбранный формат. Вы можете осуществлять доставку круглосуточно, предоставлять дополнительный сервис подъема на этаж.

Регистрация бизнеса

Определившись с бизнес-моделью курьерской службы, переходите к практике. Для начала, бизнес нужно официально зарегистрировать. Для организации доставки достаточно встать на учет в качестве индивидуального предпринимателя.

Подготовьте паспорт, заявление по форме Р26001 и заплатите пошлину 800 рублей, если планируете подавать документы традиционным способом — в налоговую инспекцию в распечатанном виде.

Как открыть доставку с нуля

Направить документы можно:

  • Онлайн на сайте нашего сервиса. Система поможет заполнить необходимые бланки и направит документы в налоговую сразу же, по ЭЦП. Вам не придется платить пошлину, стоять в очередях и долго ждать — уже на следующий день ФНС поставит вас на учет.
  • Через Госуслуги можно зарегистрировать ИП, если у вас есть личная ЭЦП, выданная аккредитованным центром.
  • Лично в инспекции документы принимают только в распечатанном виде, с квитанцией об уплаченной пошлине, рассмотрение — 3 рабочих дня.
  • В МФЦ встать на учет можно по электронным документам, но записаться придется за несколько дней — как правило, загрузка центров очень высокая и попасть в рамках “живой очереди” проблематично.

Важно: заявление Р26001 должно быть заполнено с учетом требований ФНС, на актуальном бланке. Правила распространяются на формат букв, оформление пробелов, сокращений, даже цвет чернил и размер шрифта. Если хотя бы одно условие будет нарушено, заявление могут не принять!

С помощью сервиса reg.akbars.ru вы можете бесплатно подготовить весь пакет документов для регистрации ИП и при желании сразу подать его в налоговую. Это быстро, удобно и надежно.

Вам также может понравиться

1 комментариев

❤️И❤️ 10.05.2022 - 07:59

Спасибо

Ответ

Оставить комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.



Мы cохраняем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает. Принять Подробнее