Курьерская доставка — это востребованная услуга и в больших, и в малых городах. Как идея для бизнеса — это перспективное направление без больших вложений, с коротким периодом окупаемости. Рассмотрим, как открыть свою курьерскую службу.
Содержание:
- Выбор формата и схемы работы
- Регистрация бизнеса
Выбор формата и схемы работы
В сфере курьерской доставки высокая конкуренция, большую долю рынка занимают международные компании. Но, их ценовая политика менее лояльная — эта особенность позволяет новичкам легко входить в бизнес и развивать свою клиентскую сеть.
Услугами курьеров пользуются многие интернет-магазины, кафе и рестораны, оффлайн магазины, крупные ритейлеры, банки. Каких клиентов вы сможете обслуживать — зависит от выбранного формата:
- Пешая доставка — подходит только для малогабаритных грузов, популярна в небольших городах.
- Велопочта — будет популярна при доставке корреспонденции и посылок формата “мелкий пакет”.
- Доставка на авто — позволяет охватить более широкий круг клиентов, увеличить формат груза, ускорить работу и увеличить число заказов.
- Служба грузоперевозок — выбор такого формата определяет специфической сферой обслуживания, ориентация — на крупногабаритные грузы.
График работы и список дополнительных услуг можно настроить под выбранный формат. Вы можете осуществлять доставку круглосуточно, предоставлять дополнительный сервис подъема на этаж.
Регистрация бизнеса
Определившись с бизнес-моделью курьерской службы, переходите к практике. Для начала, бизнес нужно официально зарегистрировать. Для организации доставки достаточно встать на учет в качестве индивидуального предпринимателя.
Подготовьте паспорт, заявление по форме Р26001 и заплатите пошлину 800 рублей, если планируете подавать документы традиционным способом — в налоговую инспекцию в распечатанном виде.
Направить документы можно:
- Онлайн на сайте нашего сервиса. Система поможет заполнить необходимые бланки и направит документы в налоговую сразу же, по ЭЦП. Вам не придется платить пошлину, стоять в очередях и долго ждать — уже на следующий день ФНС поставит вас на учет.
- Через Госуслуги можно зарегистрировать ИП, если у вас есть личная ЭЦП, выданная аккредитованным центром.
- Лично в инспекции документы принимают только в распечатанном виде, с квитанцией об уплаченной пошлине, рассмотрение — 3 рабочих дня.
- В МФЦ встать на учет можно по электронным документам, но записаться придется за несколько дней — как правило, загрузка центров очень высокая и попасть в рамках “живой очереди” проблематично.
Важно: заявление Р26001 должно быть заполнено с учетом требований ФНС, на актуальном бланке. Правила распространяются на формат букв, оформление пробелов, сокращений, даже цвет чернил и размер шрифта. Если хотя бы одно условие будет нарушено, заявление могут не принять!
С помощью сервиса reg.akbars.ru вы можете бесплатно подготовить весь пакет документов для регистрации ИП и при желании сразу подать его в налоговую. Это быстро, удобно и надежно.
1 комментариев
Спасибо