Пятница, 19 апреля, 2024
Статьи

Почему из-за ручного апрува партнерки теряют профит и арбитражников?

В этом обзоре поговорим о ручном апруве и потере профита из-за него. Как известно, партнерские программы имеют разные задачи, но основная у всех одна — она заключается в привлечении большого количества вебов. Они будут создавать трафик и повышать прибыль. Но иногда совершается фатальная ошибка, которая может обесценить все усилия. Разберемся подробнее.

Что такое апрув

Прежде всего надо понять, что такое апрув в арбитраже. Это процент подтвержденных действий, за которые специалист получает вознаграждение. Для лучшего понимания стоит рассмотреть простой пример:

  1. Арбитражник покупает трафик и направляет его не ресурс с оффером.
  2. На ресурс зашло 2 тысячи человек, из них заявку оставило 50. В итоге же после обзвона подтвердилось 35.
  3. Соотношение подтвержденных заявок к общему их количеству — это и есть апрув. В рассматриваемой ситуации он составляет 70%.

Разберемся с тем, что значит ручной апрув. При его использовании приходится указывать контакты и источники трафика. Когда человек заполняет заявку, необходимо ожидать ответа менеджера, причем время на это не регламентируется. Естественно, такое сотрудничество вызывает не слишком приятные эмоции. Порой партнеры даже не дают контактов, что вызывает еще большие сложности.

Причин для введения ручного апрува с низким профитом достаточно. Например, некоторым не хочется делиться своими офферами и ставками со всеми любопытными. Определенные предложения доступны лишь опытным арбитражникам.

Конечно, у этого инструмента есть свои преимущества, но он все равно продолжает портить результаты воронки. Избавиться от этого недостатка несложно.

Способ решения проблемы

Выяснив, что такое апрув в арбитраже трафика, можно переходить к тому, как извлечь из него максимум профита. Специалисты рекомендуют использовать приветственного бота в Телеграме. После регистрации пользователю приходит сообщение с предложением проверить личные сообщения. Примерный текст, который можно автоматически отправить, такой: «Добрый день! Я ваш личный менеджер в партнерке. Если вы заинтересованы в сотрудничестве, заполните анкету».

При этом очень важно, чтобы опрос был коротким. Чтобы мессенджер не забанил рассылку за спам, текст сообщения каждый раз надо слегка корректировать. Хорошо, когда вопросы бот задает короткие и четкие, максимальное количество — 5. Желательно предоставить готовые варианты ответов. Это экономит время и повышает конверсию.

В итоге арбитражник получает возможность косвенно пообщаться с менеджером, а также быстро направить свои данные. После рассмотрения анкеты ответственный специалист свяжется с ним самостоятельно, причем произойти это может быть довольно быстро. Вполне вероятно, что сразу после одобрения предложат ознакомиться с интерфейсом партнерки, помогут разобраться.

Ручной апрув — это не всегда удобно, в большинстве ситуаций от него целесообразно отказаться. Лучше всего использовать бота, который проведет небольшое «собеседование» и направит результаты анкетирования менеджеру. Он позволить избежать потери профита и поможет отыскать отличного веба. Самое главное — правильно составить вопросы и быстро отреагировать на обращение.

Яндекс.Метрика