Главная Слайдер Кировчане могут пожаловаться на проблемы с оплатой проезда в автобусах

Кировчане могут пожаловаться на проблемы с оплатой проезда в автобусах

В Кирове заработал специальный чат-бот в Viber.

Современные технологии пришли на помощь кировчанам, которые часто ездят в общественном транспорте. Городская Центральная диспетчерская служба запустила специальный чат-центр. Это электронный сервис, который принимает сообщения горожан через мессенджер Viber.

Теперь пожаловаться на работу автобусов, троллейбусов, проблемы с оплатой поездок будет просто. Для этого нужно лишь написать сообщение на номер в Viber — 8-922-912-99-99. Он принимает только текстовые сообщения. Аудио- и видеозвонки не принимаются. Получить разъяснения можно по разным вопросам, связанным с общественным транспортом, транспортными картами.

По словам специалистов, раньше кировчане сообщали о проблеме и получали разъяснения только по телефону через диспетчера. Теперь им нужно просто написать сообщение. Представители Центральной диспетчерской службы сообщают, что специалисты постараются оперативно отвечать на все обращения.

Фото: vyatkakirov.ru

Вам также может понравиться

Мы cохраняем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает. Принять Подробнее