В Кирове открыт центр приёма населения МУП «Водоканал»
Клиентский офис расположен в областном центре на улице Казанская, 24.
Теперь с 1 апреля кировчане смогут напрямую взаимодействовать с ресурсоснабжающей организацией, минуя посредников.
– Ввиду сложной эпидемиологической ситуации МУП «Водоканал» просит абонентов на период карантинных мер перейти на онлайн-обслуживание и воздержаться от посещения общественных мест, в том числе и клиентского офиса предприятия. Для удобства жителей города специалисты «Водоканала» разработали и запустили в работу сервисы, позволяющие решить многие вопросы, не выходя из дома, – сказали в МУП «Водоканал».
Абоненты могут удаленно передать показания счетчиков на главной странице официального сайта www.vdkanal.ru, нажав на кнопку «Передача показаний индивидуальных приборов учета».
Также можно позвонить в call-центр предприятия по номеру 8 (8332) 254-888. Режим работы call-центра (с 1 апреля 2020 г.): пн-чт – с 8.00 до 18.00, пт – с 8.00 до 17.00, без перерыва на обед; сб, вс – выходные дни.