Жители региона могут отправлять посылки по номеру телефона
В Кировской области начал работать новый сервис Почты России.
Теперь жители региона могут отправить посылку не только по почтовому адресу, но и по номеру телефона.
Сервис отправки посылки по номеру телефона доступен клиентам, указавшим свой адрес в мобильном приложении Почты России. Достаточно включить функцию приёма отправлений по номеру телефона. При оформлении такой посылки отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Другие персональные данные (фамилия и адрес) указываться не будут.
Новая функция доступна для всех пользователей мобильного приложения Почты России. Отправителю необходимо ввести номер телефона адресата или выбрать его из своей телефонной книги, оформить предоплату посылки и принести ее в отделение, показать оператору штрих-код. Сотрудник почты сканирует штрих-код, распечатывает его и наклеивает на посылку.
Получателю в мобильном приложении автоматически добавляется отправление, он может отслеживать этапы его перемещения со своего смартфона, а потом быстро и легко забрать посылку по штрих-коду в отделении почтовой связи.
— Новый сервис становится все более популярным у жителей области и позволяет сделать отправку посылок более удобной и доступной, а также сэкономить драгоценное время. Одними из первых подключились к услуге клиенты из Кирова, но с каждым днем отмечается рост числа пользователей мобильного приложения, выбравших эту функцию, — сказала директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва.