Главная Общество Для Кирова разрабатывается транспортная стратегия развития на 30 лет

Для Кирова разрабатывается транспортная стратегия развития на 30 лет

avtobusyi Для Кирова разрабатывается транспортная стратегия развития на 30 лет

Об этом рассказал генеральный директор Института развития транспортных систем Виталий Павлов на первом урбанистическом форуме КИРОВ URBAN ФОРУМ, который проходит в эти дни в областном центре.

Закончить разработку стратегии планируется до конца 2018 года, сообщает пресс-служба городской администрации.

— В первую очередь мы учитываем мнения жителей и их спрос на общественный транспорт, анализируем качество дорог, пешеходных зон, статистику ДТП. Для обеспечения безопасности необходимо обустраивать современные светофорные объекты, в частности, в районе учебных заведений, устанавливать сдерживающие устройства перед пешеходными переходами. Наибольшего эффекта можно достичь при создании интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Она поможет контролировать автомобильные потоки, давать оперативную информацию для водителей о выборе наиболее рационального пути и скорости движения на том или ином участке улицы, — отметил в своем выступлении Виталий Павлов.

Заместитель начальника отдела по оптимизации движения в ГУП «Мосгортранс» Александр Егоров рассказал о необходимости выделенных полос для общественного транспорта.

— Мы схематично выделили участки, где в Кирове проложены магистральные маршруты общественного транспорта: Октябрьский проспект, улицы Ленина, Московская, Воровского, Комсомольская, Луганская, Привокзальная площадь и др. Именно эти пути в первую очередь следует рассматривать для организации выделенных полос. Первоочередными зонами для платных парковок должны стать центральная часть города — вдоль планируемых «выделенок», у административных зданий, рядом с вокзалами, близ крупных офисных центров.

Александр Егоров особое внимание обратил на обустройство остановочных карманов. Работу в этом направлении городу вовсе следует прекратить.

— Такие карманы — это в угоду личному транспорту, а не общественному. — подчеркнул спикер. — Если мы сделаем пассажирские перевозки более привлекательными, то тысячи людей смогут отказаться от личного транспорта, это поможет и разгрузить улицы, и улучшить экологию, и создать единое комфортное городское пространство.

Вам также может понравиться

Мы cохраняем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает. Принять Подробнее