Суббота, 27 апреля, 2024
Общество

Отклонение рекламы в Facebook

facebook blokiruet vse stranicy gruppy i akkaunty instagram svjazannye s Отклонение рекламы в Facebook

Недавно в рекламе новой компании, производящей адаптивную одежду, была заблокирована реклама в Facebook, хотя она и не нарушала политику, заявленную Facebook. В конце концов проблема была решена SMM агентством, это заставило нас задуматься о рекламе, которую мы размещаем в Facebook от имени клиентов, и, к сожалению, нам иногда приходилось не просто, чтобы она была принята платформой.

Были ли у вас проблемы с маркетинговой платформой Facebook? Вы задавались вопросом, почему ваша, казалось бы, не вызывающая споров реклама в Facebook была отклонена? Мы рассмотрели некоторые из недавних проблем, с которыми столкнулись бренды, особенно с обновлением iOS14.

В случае вышеупомянутой истории фотография в их рекламе была для популярной толстовки, но алгоритм Facebook пометил ее как продвигающую «медицинские товары и услуги». И это не единственный бренд одежды, столкнувшийся с этой проблемой.

С точки зрения, не связанной с искусственным интеллектом, легко увидеть, где автоматизированный алгоритм Facebook сделал ошибку. Да, эти ошибки происходили всегда, поэтому Facebook позволяет вам обжаловать отказ, чтобы он был рассмотрен другой стороной. Разница в отклонениях теперь заключается в том, что алгоритм, кажется, проверяет вещи более тщательно и включает более длинный список причин, по которым вас могут отклонить.

Одна из причин этого может быть прослежена до обновления iOS14 и последующих изменений, которые были внесены в Facebook Ads Manager для работы с этим обновлением Apple. Если Facebook придерживается более строгих стандартов, последует причина того, что они повышают свои стандарты по отношению к другим и быстрее реагируют на отмеченные элементы.

Как избежать отказа от рекламы в Facebook?

Одним из недостатков того, как работают отказы Facebook, является то, что они не дают конкретной обратной связи. Да, они могут сказать вам, какую часть их правил вы нарушили, но не скажут, какая часть вашего объявления нарушила эти правила. Так что это может показаться игрой в угадывание, когда вы пытаетесь избежать отказов в будущем.

Нашим клиентам мы всегда советуем как можно точнее следовать известным правилам. Один из самых простых способов начать – это внимательно прочитать политику Facebook в отношении рекламы, прежде чем начинать какую-либо стратегию или рекламные планы.

В процессе апелляции вы обычно узнаете более подробную информацию о причинах отклонения объявления. Если оно не одобрено как есть, вы сможете указать, что нужно изменить, чтобы объявление было принято.

После выяснения того, что нужно изменить, следующим шагом будет решение, что с этим делать. Это может быть простое решение, или может быть более стратегическим решением использовать совсем другое объявление. Это также может зависеть от бюджета и времени. Как вы будете работать с новой или измененной рекламой, зависит от того, какой выбор лучше всего будет поддерживать ваш бренд и маркетинговые цели. И, как и в любом другом маркетинге или рекламе, обучение на ошибках может помочь избежать отказа от рекламы в будущем.

Информация предоставлена компанией ТЕМА маркетинг.

Яндекс.Метрика