Главная Статьи Как ускорить оформление ИП в 2022 году?

Как ускорить оформление ИП в 2022 году?

от vyatkakirov.ru
Читали: 373

Если вы загорелись идеей собственного дела, просчитали бизнес-план, подготовили всё необходимое и дело осталось за малым — расскажем, как быстро пройти государственную регистрацию в качестве ИП в 2022 году, без затрат сил и времени на документы, очереди и ожидание.

Как ускорить оформление ИП в 2022 году?

Этапы оформления ИП:

  1. Подготовка документов
  2. Подача данных в регистрирующую налоговую
  3. Проверка результата обращения

Пройти все этапы от физлица до индивидуального предпринимателя можно разными путями, от выбора которых зависит срок оформления. Минимальное время регистрации — 3 рабочих дня.

Подготовка документов

Больше всего времени будущим бизнесменам приходится тратить на этап подготовки документов. Для этого, приходится “получать юридическое образование экстерном”, изучая актуальные требования ФНС, нововведения в законодательство, условия работы госорганов, справочник ОКВЭД и пр.

Этот нюанс вынуждает многих обращаться за платными юридическими услугами, но это совсем не обязательно.

Чтобы не переплачивать и не тратить собственное время можно воспользоваться бесплатным сервисом reg.rosbank.ru. Банковский ресурс помогает будущим ИП правильно заполнить нужные документы: на актуальных бланках, без ошибок. Уже через 15 минут вы сможете распечатать готовые документы.

Для регистрации ИП потребуется:

  • Заявление на бланке Р21001
  • Уведомление об УСН (если будете применять упрощенку, лучше подавать сразу со всеми документами)
  • Паспорт РФ
  • Квитанция на госпошлину 800 рублей, если будете сдавать документы лично в инспекцию, в распечатанном виде
  • Электронная подпись, если планируете обращаться дистанционно (сервис Росбанка выпускает ЭЦП сам)

Таким образом, самостоятельная подготовка документов может стать очень длительным процессом. Обращение в регистрирующие фирмы сократит подготовительный этап до 1-3 дней, а сервис Росбанка — до 15 минут.

Подача данных в регистрирующую налоговую

Вариантов подачи документов предусмотрено несколько:

  • Лично в налоговую инспекцию (по предварительной записи или электронной очереди)
  • Через офисы МФЦ (по предварительной записи или электронной очереди)
  • Онлайн через сервис reg.rosbank.ru (моментально)
  • Онлайн через госуслуги или сайт ФНС (после оформления платной ЭЦП)

Очевидно, что сервис Росбанка выигрывает максимальное количество времени, избавляя от очередей, предварительной записи, самостоятельного оформления ЭЦП. Дополнительные преимущества подачи через сервис — не нужно платить госпошлину, бесплатное открытие расчетного счета для бизнеса.

Проверка результата обращения

Отказ в регистрации вероятен в редких случаях — когда гражданин имеет запрет на открытие ИП, подал документы не в ту инспекцию или допустил ошибки в документах. Если таких нюансов нет, то уже через 3 рабочих дня вы сможете проверить результат обращения, заказав бесплатную онлайн выписку из ЕГРП на сайте налоговой.

Вам также может понравиться

Мы cохраняем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает. Принять Подробнее